Архив   Авторы  

Высокая наушная мода
Hi-techГаджетыНовости

 

Похоже, объемы продаж в России гламурной гарнитуры Jabra JX10 и ее модификаций настолько впечатлили компанию GN Netcom, владеющую брендом Jabra, что мировую премьеру новой люксовой Bluetooth-гарнитуры JX20 Pura было решено провести именно в нашей стране. Последователь тоже оказался суперкомпактным и в минималистском дизайне: титановый корпус с темными вставками. Как и первой гарнитуре, внешность второй «нарисовали» в известном ателье промышленного дизайна Якоба Йенсена. Работает прибор в режиме Bluetooth 2.0, главная из функций - встроенный процессор DSP для улучшения качества звука. JX20 вставляется прямо в ушную раковину, в комплекте два варианта силиконовых насадок разных размеров и форм, а также съемная заушная дужка: ее можно использовать, если гарнитура все-таки сама не держится в ухе. Комплектация расширенная, что вообще характерно для продуктов премиум-сегмента. Помимо прочего в стандартном наборе - симпатичная настольная подставка для зарядки гарнитуры. Весит устройство чуть меньше 13 граммов, в режиме разговора работает более 6 часов и до 200 - в режиме ожидания. В продажу гарнитура Jabra JX20 Pura поступит в конце марта по предсказуемо кусачей цене: около 150 евро.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера