Архив   Авторы  

И вашим, и нашим
Hi-techБизнесНовости

 

На протяжении нескольких лет в российской отрасли связи неоднократно появлялись слухи о взаимном интересе МТС и Vodafone, глобального оператора мобильной связи, работающего в 27 регионах мира. Наконец они стали реальностью, воплотившись в виде эксклюзивного стратегического соглашения сроком на четыре года. Соглашение не акционерное, подчеркивают обе стороны. МТС получает возможность использовать продукты и услуги Vodafone, а также опыт этой компании по внедрению инновационных технологий и бизнес-моделей. Взамен мировой лидер получает доступ к 90 миллионам абонентов МТС в России, Украине, Узбекистане, Турк­мении и Армении (неплохая добавка к 270 миллионам нынешних абонентов), а также долю дохода от продуктов, предоставленных Vodafone и выпущенных МТС на рынок под своим брендом. В МТС рассказали, что план совместных действий по новым продуктам и услугам уже разработан на девять месяцев вперед. Он включает, в частности, совместные роуминговые программы, а также использование опыта Vodafone по развитию розничной сети и взаимодействию с производителями трубок. Например, МТС сможет предложить своим абонентам новую модель коммуникатора BlackBerry Storm с большим сенсорным экраном, эксклюзивное право на распространение которой принадлежит компании Vodafone. Кроме того, партнерство с Vodafone предполагает для МТС получение таких же скидок в контрактах на поставки оборудования.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера