Архив   Авторы  

Рекламный рынок
Hi-techГаджетыТренд года

Что побьет контекст?

 

Контекстная реклама — самый востребованный рекламный формат в Интернете. Ее объем уже можно сравнивать с бюджетами телерекламы. Способно ли что-то поколебать ее позиции?

Конечно, сегодня контекстная реклама наилучшим образом конвертируется в деньги. Но только потому, что она ориентирована на получателей с выраженными потребностями, сформулированными в виде поискового запроса. Она работает наилучшим образом, когда удовлетворяет конкретную потребность человека, например отвечает на вопрос: «Где это купить?»

В последние годы главным трендом Интернета стали соцсети, в которых общается и живет подавляющее большинство пользователей Паутины. Эти сети — так же как и поисковые системы — самые крупные источники посетителей для других сайтов. Но в них используется так называемая таргетированная реклама — в отличие от контекстной она опирается на социально-демографические характеристики конкретных пользователей, а не на их текстовые поисковые запросы.

Крупные же компании по-прежнему предпочитают медийную рекламу. Правда, как правило, стоит она дороже, чем контекстная, а ее эффективность зачастую оценить сложнее. Но уже появились сравнительно новые технологии, позволяющие преодолеть эти проблемы. В первую очередь я имею в виду RTB (Real Time Bidding), представляющую собой аукцион ставок на показ рекламных объявлений в реальном времени.

Важно, что рекламная сеть, предоставляющая услугу RTB, располагает данными по многим параметрам, включая характеристики площадки, на которую зашел пользователь, данные о пользователе, географическое местоположение, время, предысторию таргетинга и т. д. Фактически рекламодатели переходят от покупки показов на конкретных страницах конкретных сайтов к покупке показов людям из интересующей их аудитории, независимо от того, где эти показы происходят. Однако думать, что RTB убьет в скором будущем всех, так же неосмотрительно, как предполагать это в отношении контекста. Уверен, что одного-единственного универсального вида интернет-рекламы быть не может. Интернет — это не застывшая картинка, а живая динамичная среда, в ней будут непрерывно бороться за деньги рекламодателей различные системы онлайновой рекламы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера