Архив   Авторы  

Рекламная пауза
Hi-techГаджетыТренд года

 

То, что рынок интернет-рекламы в России растет как на дрожжах, известный факт. По итогам 2012 года он оказался самым крупным рынком в Центральной и Восточной Европе с колоссальным потенциалом — ожидается, что средний темп годового роста составит до 20 процентов. В 2012 году «Яндекс» почти догнал «Первый канал» по сумме доходов от рекламы, и очевидно, что победа интернет-компании над телевидением близка. Но основная коллизия нынешней ситуации уже не в переделе рекламного рынка между онлайном и офлайном, а внутри самого интернет-рынка.

Дело в том, что на текущий момент 20 процентов рекламодателей, приносящих 80 процентов дохода, продолжают использовать традиционные методы — баннеры, контекст и т. д. И лишь оставшиеся 20 процентов дохода обеспечивают новые модели — например, лидогенерация (клиент платит за «лид» — конкретный результат, к примеру, в виде оформленных заявок на услуги) или арбитраж (технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона: рекламодатель может оценивать каждого пользователя и каждый показ). Это принципиально новые подходы, которые дают максимально высокий процент попадания в целевую аудиторию (на языке рынка это называется эффективным таргетингом) и четко просчитываемый результат, например количество потенциальных клиентов. Понятно, что доля новых моделей будет со временем нарастать. Однако насколько быстро?

Удивительно, но самая инновационная сфера — интернет-коммуникации — оказывается сегодня не такой уж и продвинутой. Далеко не все, даже крупные, площадки в Сети имеют возможности для поддержки этих моделей. И главное — не спешат двигаться в этом направлении. Дело в том, что уровень их доходов пока позволяет им развиваться проторенными путями и наращивать обороты за счет традиционных методов. Активная жизненная позиция Рунета в вопросе рекламных инноваций пока под вопросом. Но это вопрос принципиальный, поскольку на кону не только собственный рост, но и повышение эффективности рекламного рынка в целом. То, как быстро «дозреют» основные игроки, зависит от их стратегической прозорливости и готовности к преодолению собственного консерватизма.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера