Архив   Авторы  

Возвращение к истокам
Hi-techГаджетыТренд года

 

Что случилось? Facebook и Twitter, неизменно входившие в число самых инновационных компаний, по версии американского журнала Fast Company, в этом году в рейтинг инноваторов не попали. Объяснение простое: Facebook и Twitter поставили интересы рекламодателей и акционеров выше интересов пользователей, и это привело к утрате такого свойства, как инновационность. Появление рекламных хеш-тегов в Twitter, а в Facebook — рекламных постов – это все очевидные признаки того, что данные интернет-сервисы сегодня нацелены на то, чтобы стать больше, но не лучше. В погоне за золотым тельцом социальные сети перестали быть знаменем прогресса, превратившись в стабильные инфраструктурные единицы.

Возможно, одной из причин такого положения дел стали замкнутость крупных соцсетей самих на себя и стремление интегрировать внутрь своей структуры все пользовательское взаимодействие. В то же время все остальные сферы жизни проходят сегодня этап стремительной интернетизации, налаживая связи между онлайном и офлайном, и действительно инновационными станут сервисы, способные соединять людей не только внутри Сети, но и вне ее. Правда, пока таких сервисов нет и неясно, как скоро они появятся.

В результате и венчурные фонды, и бизнес-ангелы пребывают в состоянии неопределенности. Рынок интернет-сервисов уже сформирован и работает по законам классического рынка, а венчурные инвесторы оценивают не инновационность идеи очередного проекта, а экономическую составляющую проекта, его окупаемость. Плюс к этому ощущается явное перенасыщение идеями новых амбициозных, но по своей сути не отличающихся инновационностью стартапов. Из-за непонимания, что будет происходить в сфере технологического развития в ближайшем будущем, многие венчурные инвесторы приостановили свою инвестиционную активность. Ни у кого нет новой социальной бизнес-модели, которую можно было бы масштабировать, говорят эксперты по инвестициям. Возможно, будущее за проектами, которые будут рождаться на стыках отраслей, — например, за интернет-робототехникой, интернет-рекламой и так далее? Стоит ли ожидать нового витка развития технологий? Или в скором времени нам потребуется переосмыслить само понятие «инновационность»?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера