Архив   Авторы  

Блогер устал
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

В январе 2008 года был отмечен спад интереса со стороны пользователей к социальным сетям Facebook, Bebo, MySpace. В чем дело? Январский спад касался посещаемости сайтов, что означает - меньше показов страниц, меньше показов рекламы. Вообще-то январь - не самый активный месяц для пользователей. Но сказывается и их общая усталость: пользователям нечем заниматься, кроме разговоров. Социальные сети замкнуты сами на себя, и для большей «бодрости» им необходимо предлагать участникам связь с реальной жизнью. Например, один из последних сервисов «Яндекса» kuda.yandex.ru как раз про это: люди могут не только общаться в онлайне, но и использовать удобный инструмент для организации совместных походов в кино, театры и т. д. По прогнозам emarketer.com, в 2008 году социальные сети по всему миру получат более 2 миллиардов долларов за размещение рекламы. И это без учета виртуальных подарков, Premium SMS и прочих источников монетизации. Грех жаловаться. Я полагаю, что некоторые социальные сети скоро начнут делиться со своими участниками заработанными на них деньгами. И тогда у пользователей появится выбор - тратить время на привычных площадках или получить некую компенсацию на новых, которые предложат им дополнительную ценность. Это будет, ведь социальные сервисы весьма разнородны. В одной из классификаций рассматривается семь типов социальных интернет-сервисов, и социальные сети - только один из них. И в России, и в мире возникает немало услуг, которые могут использовать социальные сети со сложившимися связями между людьми как платформу, обогащая их новыми возможностями. Если владельцы площадок позволят такую интеграцию и научатся делиться доходами, то всех ждет хорошее будущее.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера