Архив   Авторы  

Промашка вышла
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Компания СУП, владеющая блог-хостингом livejournal.com, приняла решение отменить базовые бесплатные аккаунты. Правда, нововведение относится только к новым подписчикам: они должны либо пользоваться блог-платформой бесплатно, но смириться с рекламой, либо заплатить небольшую сумму и получить ряд дополнительных возможностей. Российская блогосфера разделилась на два лагеря. Один призвал бойкотировать ЖЖ - провести 21 марта «День без контента». Но другой лагерь предложил всех недовольных выгнать из ЖЖ. Кто прав? Забавно, что по сути протест не имеет почти никакого отношения к нововведениям, ведь для старых пользователей ничего не меняется. Однако важен факт потери ими контроля над своим дневником. Оказывается, в один печальный день кто-то может решить, что теперь у вас дома нужно переклеить обои или вообще не пускать вас домой. Налицо синдром приобретенного дефицита (из социальной психологии): когда у людей отнимают что-то привычное, ситуация способна быстро накалиться. В бизнесе это может привести к потере контакта с аудиторией и сокращению числа клиентов - недовольные найдут другие бесплатные площадки. Но ценность блога - в связях между людьми, «френдах», которые читают дневник, а их перетащить на новое место сложно. И только угроза «приобретаемого дефицита», возможно, удержит блогеров на привычной площадке. Удивительно, как livejournal.com сам себя «высек». Конечно, руководство ресурса вправе думать о рекламных деньгах, да и пользователей этим не удивишь. Но неуклюжесть действий (или отсутствие единой воли руководства СУПа) - это большой промах, которого легко было избежать.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера