Архив   Авторы  

Звуки музыки
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Несмотря на то что продажи отдельных треков и альбомов онлайн постоянно растут, гиганты звукозаписи пытаются придумать новые способы изъятия денег у меломанов. Одним из перспективных направлений являются сервисы подписки. Они существуют как самостоятельная услуга на многих сайтах, а также как сервис, предлагаемый продавцами девайсов. Так, например, Nokia анонсировала запуск сервиса Comes With Music - покупатели телефонов смогут получить доступ к библиотеке треков, а стоимость подписки будет включаться в цену аппарата. Однако лидер рынка компания Apple пока не торопится запускать сервис подписки, что вызывает недовольство со стороны мейджор-лейблов. Анализ соотношения продаж количества треков в iTunes к количеству плееров iPod показывает, что на один проданный плеер приходится всего 20 треков. В связи с этим требования мейджоров понятны: если сегодня доходность одного плеера для рекорд-индустрии составляет 20 долларов (цена трека в iTunes - 99 центов), при подписке с одного пользователя плеера можно зарабатывать в месяц как минимум 10 долларов. Но еще более перспективна модель, при которой пользователь будет получать треки бесплатно в обмен на просмотр рекламы. Но, увы, сегодня в России за один просмотр рекламного баннера рекламодатель платит примерно 30 копеек, в то время как зарабатывать на одном треке лейблы хотят 6-8 рублей, и вряд ли любовь к музыке сможет заставить пользователя просмотреть 20 рекламных баннеров в обмен на одну песню. Некоторым выходом из ситуации может стать стриминг - прослушивание песни прямо через браузер, ставка вознаграждения правообладателей за который значительно меньше, чем за покупку песен.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера