Архив   Авторы  

Монета блогов
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Заметный тренд последнего времени - запуск на базе социальных сетей разнообразных приложений. Первой для сторонних программистов открылась сеть Facebook (сейчас у нее около 22 тысяч приложений и 67 миллионов активных пользователей), затем - Bebo, LinkedIn, MySpace. Эти программки, которые пользователь в несколько кликов может установить в свой профиль, - развлекательные, информационные и т. д. - весьма перспективны как для монетизации сервисов, так и для продвижения брендов на широкие аудитории. Хорошо они подходят, например, для электронной торговли. Так, amazon.com разработал приложение, в котором каждый может составить свой «список желаний» из каталога данного интернет-магазина. Друзья этого пользователя могут посмотреть желания и купить подарок в Amazon. Некоторые социальные сервисы предоставляют сторонним разработчикам интерфейсы (API) для создания своих приложений: Vkontakte.ru, «Яндекс», RuTube, MySpace. Для сети Vkontakte.ru за месяц с момента появления API написано 16 709 приложений. Соблазн выйти с помощью приложений на гигантские аудитории велик. Да и средств их монетизации немало: показ рекламы в приложении, SMS-платежи за доступ к дополнительным возможностям, продажа казуальных игр, товаров на сторонних интернет-магазинах, плата за информацию и т. д. Однако тем, кто захочет использовать потенциал приложений в коммерческих целях, стоит думать не только о своей выгоде, но в первую очередь о мотивах пользователей. Самых сильных, кстати, немного: «полезно для меня», «интересно моим друзьям» и, конечно, обычное человеческое тщеславие.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера