Архив   Авторы  

Онлайн-превращение
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Лет десять назад офлайновые СМИ начали выходить в Интернет. При этом они заявляли, что при желании и наличии хороших бюджетов захватят этот рынок. Однако только у единиц получилось создать привлекательные интернет-представительства. Интересно, что аудитория этих сайтов никак по демографическому срезу не пересекается с аудиторией их офлайновых собратьев. Например, несмотря на то, что самым популярным видеоконтентом в Рунете являются «Наша Russia» и Comedy Club, вовсе не ТНТ (производитель контента) является лидером онлайнового видеохостинга. Кстати, даже на Западе, где печатные СМИ успешно интегрировались в виртуальное пространство, ситуация с видео примерно та же - основной бизнес на видеоконтенте делают интернет-компании, а не офлайновые СМИ. Основная загвоздка в том, что задачи одного и того же ролика, произведенного для Интернета и для телевидения, разные. Телезритель должен его увидеть, а интернет-пользователь - еще и переслать другу. Есть ли шанс у офлайновых СМИ грамотно интегрироваться в онлайн? Есть! Не надо строить собственную «вавилонскую башню» сайтов, вкладывая силы и деньги в дополнительный контент и интернет-сервисы. Нужно воспользоваться готовым решением. Социальные сети - уже сформированные группы пользователей, и СМИ могут легко интегрироваться в них, создавая свои сообщества, группы и т. п. Более того, многие интернет-сайты и порталы уже работают на основе открытых протоколов, так что сделать собственный промосайт или приложение в рамках уже существующих порталов достаточно просто.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера