Архив   Авторы  

Гонка за мобильностью
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Рынок мобильной рекламы манит своими перспективами, обещает золотые горы... А значит, на этом поле пытаются играть все новые игроки.

На сегодняшний день, по оценкам специалистов, аудитория мобильного Интернета только в России уже больше 14 миллионов человек. А рынок мобильного маркетинга в следующем году предположительно достигнет 48 миллионов долларов США.

В связи с этим появление информации о том, что осенью группа компаний «Рамблер Медиа» планирует запустить мобильную версию портала и подписала контракт на продажу в нем WAP-рекламы, не выглядит удивительным. Учитывая то, что конкуренты Рамблера - «Яндекс» и Mail.ru уже запустили свои мобильные версии, многие считают, что Рамблер пытается «вскочить в уходящий поезд». Мне кажется, что это не так. Во-первых, Рамблер не новичок на рынке и уже участвовал в крупных мобильных рекламных кампаниях, которые показали существенно большую эффективность, чем «большой веб». Во-вторых, по статистике использования мобильного браузера Opera Mini, Рамблер сейчас входит в десятку самых популярных в России ресурсов. О каком «уходящем поезде» речь? Кстати, интересно - если набрать адрес http://wap. rambler.ru, то можно увидеть вполне функциональную wap-версию портала, что вызывает немало вопросов, например: что же нас на самом деле ждет осенью?

На Западе интерес к мобильному Интернету гигантский, а масштабы - куда большие, чем в России. Игроки типа Yahoo и Google очень активно его осваивают. Так что заявление компании показывает скорее, что Рамблер собирается заняться мобильным вебом всерьез и надолго и считать его опаздывающим как минимум недальновидно.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера