Архив   Авторы  

Здесь играем
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

В общей для всех социальных сетей игре под названием "монетизация пользователей" пока выигрывают пользователи. Ни одно из сообществ не достигло на этом поприще значительных успехов, потому что не выработало понятных правил, по которым пользователь получает контент. Взять, к примеру, сеть MySpace. Большую часть ее клиентуры составляют музыканты и меломаны, размещающие на своих страницах музыку. Однако принцип звукозаписывающих лейблов гласит: любое использование контента должно быть оплачено площадкой, которая его размещает. Однако сайты, надеявшиеся окупить затраты рекламой, столкнулись с нежеланием пользователей ее смотреть. MySpace, быстро убедившаяся в несостоятельности рекламной модели, попыталась видоизменить ее. Так появилась MySpace Music, чья политика сводится к двум тезисам:

- все, что пользователь слушает бесплатно, должно быть "увешано" рекламой;

- все, что пользователь хочет скачать, должно быть им оплачено.

Одним из завоеваний MySpace является договоренность с лейблами о том, что музыка продается без раздражающей DRM-защиты. Теперь каждый участник сети сможет бесплатно прослушать все, что ему нравится, за счет рекламодателя, а если захочет унести музыку "с собой", то оплатит трек или альбом на месте.

Договор учитывает интересы крупных лейблов, но не интересы музыкантов, которые все чаще занимаются продажей музыки своими силами. Очевидно, что отток "имен" из лейблов продолжится, а значит, сетям придется все больше внимания уделять логистике микропродаж огромного количества инди-музыки. Не менее очевидно и то, что на рынок в итоге выйдет новый тип лейбла. Его не будет интересовать "звездность" и покупка "имен": он будет технологической платформой для продажи контента.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера