Архив   Авторы  

Видеомейл
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Итак, свершилось. В почтовом сервисе gmail.com появился еще и видеочат. Камера в вашем ноутбуке, ранее бесполезная, ибо вам лень было с ней возиться, теперь работает. Все очень просто. Понятно любому чайнику. Бац – и у вас есть игрушка из фантастического кино: персональный "видеофон". Это революция? Пожалуй, нет. К вам пришел сервис, без которого вы прекрасно обходились. Но он стал настолько доступен и внятен, что пора бы его освоить. Вам точно это было нужно? Все упирается в вечный вопрос "Кому это нужно?". Видеоконференция – хороший инструмент контроля "удаленных работников", пусть даже они удалены в соседний кабинет. Большой Брат следит за тобой! Сразу все трезвые, при галстуках, делают умные лица. Быстро решать деловые проблемы тоже полезно, фиксируя взгляд партнера, отслеживая его реакцию.

А дальше? Дальше просто: реально такой сервис нужен только людям, которые действительно хотят видеть друг друга.

Он нужен родственникам, разделенным тысячами километров. Влюбленным, для которых и один километр – что тысяча. Консультантам, от врача до автомеханика. Еще это будет настоящий прорыв масс в киберсекс. Много плюсов для тех, кто нуждается в "картинке" и сам готов стать "картинкой". Но готовы ли все остальные отвечать "видеоабоненту" в том же формате? Как привлечь к новому стандарту коммуникации тех, кому этот стандарт неинтересен, неудобен, кто еще не понял, зачем это вообще? А ведь отвечать придется. Google сделал (может, сам того не желая) большой подарок интернет-магазинам и прочим сервисам для потребителей – возможность видеообщения стала по-настоящему простой. И сейчас на нас хлынет лавина видеовитрин, а за покупками в Интернете будут внимательно следить улыбающиеся видеоменеджеры. Google открыл дверь, за которой нас ожидает легион видеокамер. От которых теперь будет еще труднее прятаться.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера