Архив   Авторы  

Без бумажки ты...
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Месяц назад газета Seattle Post-Intelligencer первой среди крупных американских периодических изданий целиком отказалась от бумажной версии. Казалось бы, ура, все в Сеть! Ничего подобного. С уходом бумаги аудитория ресурса seattlepi.com не только не выросла, но сократилась в марте более чем на четыреста тысяч человек по сравнению с февралем. В чем же дело?

В своих объяснениях того, почему бумажные издания при полном переходе в онлайн стремительно теряют свою аудиторию, я не буду оригинален. Исполнительный директор Google Эрик Шмидт считает, что у традиционных изданий при переходе в Интернет нет продуманных бизнес-моделей, а потому отказ от бумажных версий оказывается просто авантюрой. Я лично с большой опаской слушаю заявления издательского дома The Guardian о намерении в течение ближайших пяти лет перевести до 80 процентов своего бизнеса в Интернет.

Не побоюсь предположить, что бумажная периодика будет популярна и через сто лет. Интернет является поставщиком "информационного фастфуда" - скорости нашей жизни заставляют многих "проглатывать" новости на бегу. Гурманы же, не признающие спешки, все так же отдают предпочтение бумаге и типографской краске. Истина, как всегда, посредине - согласно исследованию Nielsen Online, посещаемость сайтов газет за последний год выросла на 10 процентов. Выигрывают те, кто находит правильную точку для ползунка между значениями "Интернет - бумага". Готовых рецептов здесь не существует, и однозначно предсказать развитие СМИ невозможно. Быть может, вскоре появятся принципиально новые формы потребления информации: весьма интересны в этом отношении, например, разработки в области электронной бумаги, которые позволят читать чисто онлайновые СМИ в офлайне. И выиграет эволюционную битву скорее всего тот, кто сможет создать умный симбиоз различных форматов.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера