Архив   Авторы  

Чистосердечное признание
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Пользователи LiveJournal смогут размещать рекламу в своих блогах, идея уже обкатывается в дневнике Артемия Лебедева. Об этом на конференции "РИФ+КИБ" заявил представитель компании SUP. После этого сообщения в Сети поднялась новая волна разговоров о "смерти блогинга".

Я бы не стал называть это "смертью" по одной простой причине. Не секрет, что подавляющее большинство популярных блогеров в Живом Журнале уже давно зарабатывают день­ги публикацией постов со скрытой рекламой. Новые правила лишь требуют обязательного указания того, что размещение информации оплачено. Иными словами, компания SUP пытается бороться с черным рынком блогеров. Это не должно сильно отразиться на текущем состоянии блогосферы.

В связи с этим, полагаю, схлынет "пена Блогуна" (большое количество блогов, "заточенных на получение дохода от системы "Блогун"), а стоимость постов возрастет. Скорее всего часть "блогунщиков", не подписавших договоры с ЖЖ, показательно закроют.

Такая принудительная легализация - скорее угроза не блогам, а существованию рекламы в блогах, так как именно в подпольном существовании и есть ее сила. Ей верят, поэтому она работает. Но легализованная реклама в блогах превратится в привычный раздражающий спам, и рекламодатели не увидят прежней отдачи от оплаченных постов.

В сложившейся ситуации есть еще один важный момент: если большинство известных блогеров зарабатывают на ЖЖ, то захотят ли они усложнять себе жизнь, делиться доходом с SUP и светиться перед читателями? Однако это не означает, что реклама вообще исчезнет из блогов. Сотрудничество блогеров, сервисов и рекламодателей станет развиваться, если будут выработаны вменяемые правила игры.

Не исключаю, что в целом рекламы в блогах станет меньше, но есть надежда, что она станет качественнее.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера