Архив   Авторы  

Поворот "все вдруг"
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

На днях компания News Corp, которой принадлежит популярная социальная сеть MySpace, объявила о том, что собирается перепрофилировать ресурс, превратив его в игровую платформу. Причина - желание увеличить посещаемость и сократить отставание от своего основного конкурента Facebook. Многими специалистами это решение было воспринято скептически.

Исторически сложилось, что костяк ресурса формировала творческая общественность, вокруг которой собирались почитатели талантов и любопытствующие. Фактически MySpace совершила революцию. Но по мере роста позиционирование сети размывалось, международная аудитория стирала границы сообществ по интересам, пользователи все чаще размещали личные страницы и сами "развлекали" посетителей. Это неизбежная проблема сетевых ресурсов, где генерацией контента занимаются пользователи: пропадает контроль за направлением развития. Так что, мне кажется, решение News Corp вовсе не означает смерть легенды. Владельцы MySpace нашли выход в изменении формата, придав сети направление развлекательно-игровой платформы. Главная задача нового менеджмента не растерять то, что есть, и как можно гибче перейти на игровые рельсы как в идеологическом, так и в сервисном плане. Тогда ничто не помешает MySpace занять свою нишу и стать транснациональным игровым ресурсом.

Вспомним, что MySpace уже переживала состояние неопределенности. После ее покупки корпорацией News Corp многие пророчили падение популярности сети, и негативные последствия некоторое время наблюдались, но в целом ресурс продолжал процветать и вызывать интерес по всему миру.

И сейчас, я уверен, сообщество может быстро трансформироваться в нечто не менее интересное. Начнется новый виток в развитии социальной сети, а может, уже и не социальной.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера