Архив   Авторы  

Госаккаунт
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Государство собирается продвигать свои интересы в Интернете. Сказало оно об этом открыто, разместив на сайте госзакупок объявление о конкурсе на "исследование основных направлений продвижения интересов федеральных органов исполнительной власти с помощью специализированных социальных сетей". Стоимость - 5 миллионов рублей. Блогеры изошли желчью. Да за такие деньги любой блогер не только исследование проведет, но и гопака спляшет! Идет разбазаривание денег налогоплательщиков! Увы, эффект толпы действует и в Интернете. Сколь бы ни высок был IQ отдельного популярного блогера, в стае они превращаются в тупых и жадных пингвинов. Никто из разоблачителей не удосужился ознакомиться с техническим заданием. Я посмотрел. И за 10 миллионов вряд ли бы я взялся проводить такой комплекс работ, объем очень велик.

Нужно ли государству, прежде чем тратить деньги, исследовать предметную область? Конечно. И это хорошо, ведь сегодня нет более оперативного канала массового распространения социально важной информации, чем Интернет. Телевизор и бумага окончательно сдали позиции. Государство должно быть в Сети со своей позицией во избежание хотя бы откровенной паники у населения в случаях ЧП. И желание исследовать эту область абсолютно разумно. Тем не менее сетевое сообщество со скепсисом смотрит на перспективы такого присутствия. Дело в том, что государство все еще относится к Интернету как к металлургическому заводу, а это ошибка, процессы абсолютно различны. И хотелось бы пожелать государству привлекать к работам в Сети не "доверенных людей" или топ-менеджеров крупных консалтинговых компаний, а тех, у кого есть опыт, кто сделал своими руками хотя бы один проект, а не предложил наиболее эффективный способ "освоения" бюджета.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера