Архив   Авторы  

Блоготворительность
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Блогосфера шумно обсуждает предстоящее закрытие рейтинга записей в блогах от "Яндекса". Кто-то негодует, кто-то радуется. Еще больше недоумевающих. Мне же кажется, что все довольно просто. С упорством, достойным лучшего применения, "Яндекс" пытался доказать, что может стать не только лучшим поисковиком Рунета и нести крест технологической компании, но и коммуницировать с сообществом рунетчиков, создавая беспристрастных "роботов", которые будут формировать единственно достоверный рейтинг блогов. Призывы сообщества доверить чуть-чуть работы людям не были услышаны. Тем не менее из 11 миллионов известных "Яндексу" блогов популярными с завидным упорством оказывались либо оппозиционные тексты, либо оплаченные компаниями записи, бывшие частью рекламных акций. Оказалось, что алгоритмами достоверность и беспристрастность не обеспечиваются. Кроме того, всем стало понятно, что "Яндекс" играть на поле СМИ не обучен и в принципе не приспособлен. Снизойти до того, чтобы прислушаться к советам профессиональных журналистов, для "Яндекса" оказалось невозможным, и, как следствие, наличие рейтинга блогов стало вредить репутации самого "Яндекса". По ­сути, у "Яндекса" на руках оказался непрофильный актив, без ­каких-то перспектив монетизации и при всем при этом несущий репутационные риски. Посему закрытие рейтинга логично. К счастью, "Яндекс" вспомнил, что в первую очередь он технологическая компания. Шикарное решение отдать желающим интерфейс разработчика для самостоятельного рейтингостроения снимает головную боль у руководства компании и позволяет сохранить лицо. Пусть на основе яндексовских технологий страждущие строят свои рейтинги. Пусть будут рейтинги блогов от Лебедева, Носика, Клименко. Возможно, в результате "размножения" удастся выработать критерии, условия и действительно беспристрастные алгоритмы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера