Архив   Авторы  

Спам-маркетинг
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

По данным MessageLabs, число спамерских сообщений, связанных с финансовыми предложениями, за первую неделю января утроилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это не случайно. Каждое значимое событие, будь то победа российского исполнителя на конкурсе "Евровидение" или Олимпиада в Пекине, находит отражение в тематике массовых рассылок. Очевидно, что в сложной экономической ситуации предложения дополнительного заработка мало кого оставляют равнодушными. Причем, как правило, обещают легкие деньги.

Сегодня мы наблюдаем тенденцию к повышению "профессионализма" киберпреступников. Рассылка спама, содержащего рекламные сообщения, является высокодоходным бизнесом и строится тоже по всем правилам построения успешного бизнеса, за исключением требования законности. "Производственные издержки", кстати, достаточно велики: злоумышленник должен серьезно потратиться на создание бот-сетей (парк инфицированных по вирусным технологиям компьютеров с единым управлением), фальшивых порталов, имитирующих легитимные банковские онлайновые ресурсы, а также на мониторинг социальных сетей и поиск потенциальных жертв. В таких условиях велика роль эффективного "маркетинга".

Как и в легальном бизнесе, основная трудность состоит в том, чтобы заинтересовать получателя спам-сообщения, побудить его совершить нужное действие. Рассылая электронные письма, маскируя рекламу под различные информационные сообщения, злоумышленники формируют перечень уловок, на которые клюют пользователи. Это практическое знание оказывается зачастую более эффективным, чем сложные технические схемы. Причем психологические приемы здесь наиболее действенны. Так что спамеры могли бы давать уроки эффективного маркетинга на массовом рынке, если бы вышли из тени. По крайней мере это было бы в рамках закона.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера