Архив   Авторы  

Тасуем карты
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Российский проект Wikimapia - один из самых известных в мире картографических ресурсов, информационное наполнение которых осуществляют сами посетители сайта. Однако путь монетизации, выбранный его создателями, - предоставление посетителям дополнительных услуг типа бронирования отелей, на мой взгляд, неоднозначно выигрышный. На этом рынке уже работает много сильных игроков, таких как expedia.com и priceline.com, которые добавляют к своему функционалу возможности ориентирования на карте и обладают собственными ресурсами для сбора достоверной информации. Более перспективной мне кажется модель, при которой дополнительные услуги предоставляли бы аффилированные сервисы за комиссионное вознаграждение. А основное внимание Wikimapia могла бы сосредоточить на формирующемся рынке геотаргетированной рекламы, которая может начать приносить доход уже через полтора-два года. Правда, в эту сторону сейчас пристально смотрят интернет-­гиганты, и в первую очередь Google. Конкурировать с ним очень непросто, хотя у Wikimapia есть фора - она уже имеет более высокую информационную насыщенность, и этот отрыв будет возрастать, что сможет привлекать к ней все больше пользователей. Конечно, чтобы создать механизм продажи геотаргетированной рекламы, нужно, по сути, выстроить систему, аналогичную Яндекс.Директ или Google AdSense. Потребуется время на "воспитание" доверия рекламодателей. В общем, превратить народное "геоэнциклопедическое" творчество в устойчивый денежный поток заманчиво, но простого решения у этой задачи нет.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера