Архив   Авторы  

Никому не верь!
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Вы часто обращаете внимание на рекламные баннеры? Скорее всего, вряд ли: у большинства пользователей Интернета выработался к ним иммунитет. Естественно, что в поисках более эффективного средства внимание компаний привлекли социальные медиа, то есть социальные сети и блоги, ведь поверить словам пользователя, с которым можно прямо тут же вступить в дискуссию, гораздо проще. Во что это может вылиться? Вот аналитики Gartner предсказывают, что в течение следующих двух лет едва ли не каждая пятая компания станет использовать социальные сети как основное средство коммуникации. Однако есть данные и о том, что социальные медиа все активнее используются для черного пиара и борьбы с конкурентами. Компании жалуются. И интересна эта тема не только для корпоративного сектора. Что если посмотреть на ситуацию со стороны обычного пользователя? Получится ли у него составить объективное мнение о каком-либо вопросе, ориентируясь только на социальные медиа? М-м-м. Для успешной информационной кампании достаточно "подогреть" тему, симулировав ее бурное обсуждение. Как показывает практика, для этого достаточно двух человек, каждый из которых отрабатывает 10-20 виртуальных персонажей. Кстати, корпоративная тематика не является несчастным случаем. Работа с социальными медиа применима практически к любой теме: от отработки заказа по продвижению товаров и услуг до формирования мнения по общественно-политическим вопросам. Так что не стоит безоговорочно верить словам пользователя, сколь бы авторитетен он ни был. Нужно исследовать вопрос как можно шире, используя разные ресурсы. Правда, и в этом случае никто не даст гарантии, что кампания не охватывает и эти площадки. Поэтому если вы сете-социально-активная личность, ваши главные принципы: "Верить нельзя никому!" и самостоятельное плотное ознакомление с вопросом.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера