Архив   Авторы  

Новые местные
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

О буме геолокационных сервисов говорят уже несколько лет, но он все никак не наступит. До недавнего времени виновата в этом была технологическая составляющая. А сегодня последняя проблема — готовность самого рынка. Пока он еще раскачивается, но осталось совсем немного, максимум полгода. После этого и грянет настоящий бум. Ведь разновидностей информационных услуг, основанных на определении текущего местоположения мобильного устройства пользователя, создано уже довольно много. Появляются так называемые казуальные сервисы: например, рассказывающие о здании, на которое смотрит обладатель гаджета, помогающие найти автомобиль на стоянке или не забыть купить молока, проходя мимо супермаркета. Но это лишь удобные мелочи, а самое многообещающее направление связано с локальными бизнесами на базе геотехнологий.

Все дело в пока не «распечатанных» огромных возможностях геоконтекстной рекламы, которую могут использовать локальные бизнесы. Кто не слышал сегодня о популярности скидочных сервисов «Групона»? Кажется, что эта компания заняла почти весь «купонный» рынок. А это совсем не так: «Групон» снимает сливки с новой услуги, охватив лишь небольшое количество бизнес-сегментов — тех, у которых маржа настолько высока, что они запросто могут уступить часть прибыли партнерам по организации скидок. Оставшихся — тех, кто работает с низкой или средней маржинальностью, — гораздо больше, и самое интересное начнется тогда, когда в борьбу за местных клиентов вступят они. Технически сделать это достаточно просто: небольшие скидки (5—10 процентов) в обмен на просмотр рекламы, привязанной к данной местности, выглядят своего рода программой лояльности. У нас в России к такой бизнес-модели приблизились геосервисы AlterGeo, Google Places и Facebook Places. Интересно, что глобальный охват может в данном случае играть гораздо меньшую роль для успеха геосервисов, чем знание местного рынка. Значит, у нас есть шанс увидеть, как локальные игроки кладут на лопатки трансконтинентального мегапровайдера только потому, что они лучше знают, в какой из ближайших химчисток вывести пятно на костюме обойдется дешевле.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера