Архив   Авторы  

Мимо кассы
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

В Европе около половины всех продаж авиабилетов осуществляется по каналам Интернета, в США — 70 процентов. А в России — только 10 процентов. Почему? Казалось бы, чего проще: пользователь сам находит нужный ему билет, вводит данные паспорта, банковской карточки и … тут начинаются проблемы. Хотя выпущенных банками карточек хватит на всех жителей России, самая частая операция по ним — снятие наличных. К тому же подавляющее большинство «пластика» — это карты типа Electron, не позволяющие оплачивать покупки, сделанные в онлайне. Но эти рациональные объяснения суть проблемы не раскрывают. Потому что она находится в нерациональной области — люди боятся платить в Интернете. Причем боятся всего: мошенников, утечки данных карты и даже просто пробовать! Из социальных сетей нам ежедневно приходит поток однотипных вопросов: как, находясь на сайте, найти нужный билет? «Что тут сложного? — удивляются менеджеры. — Вводишь названия пунктов отправления и назначения, выбираешь дату, и все». Оказывается, даже этого люди страшатся! Но это, думаю, временные трудности роста. Посмотрите на западных интернет-пользователей — они вовсе не всегда были такими высокотехнологичными. Просто у западных онлайновых магазинов было больше времени на разъяснения покупателям, что в Сети все проще, быстрее и дешевле. Мы тоже к этому придем. Причем достаточно скоро, если судить по прогнозам международных аналитиков. Так, исследователи China e-Business Research Center прогнозируют 30-процентный рост денежных сумм, которые пользователи потратят в Интернете в 2012 году. Для России, по оценкам экспертов, это будет означать 800 миллиардов рублей, из которых внушительную долю займет приобретение билетов. Это, кстати, объясняет повышенный интерес к онлайн-туризму таких компаний, как Yandex и Google. Действительно, все, что сдерживает бурный рост этих сервисов в нашей стране, — боязливость покупателей. Продавцам «вещественных» товаров через Сеть в этом смысле хуже: им параллельно с просветительской работой о пользе банковских карт нужно еще и вопросы логистики решать. Ведь с дорогами в России еще большие проблемы, чем с неосведомленностью.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера