Архив   Авторы  

Витрина оптимизма
Общество и наукаГлавная тема











 

Чем нынешние новогодние витрины московских магазинов отличаются от витрин докризисных? Да ничем. Одежда и аксессуары haute couture, утонченная парфюмерия, радость гурманов - деликатесы все так же превращают супермаркеты и бутики в иллюстрации к зимней потребительской сказке. Несмотря на кризис, люди не готовы отказать себе в удовольствии делать подарки. Но праздники имеют неприятное свойство заканчиваться. За ними придут будни, о которых, глядя на такое великолепие, совсем не хочется думать.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера