Архив   Авторы  

Рекламная акция
Политика и экономикаТе, которые...

 

"Как сообщает МВД, чиновники правительства Москвы за год получили восемь миллиардов рублей взяток". Сенсационная весть, появившаяся на информационных лентах, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ведь бог знает что можно подумать после такого, например, "уточнения": "Лидер группы, имя которого не называется, был задержан с поличным". Буря оказалась в стакане воды - слухи о масштабах злодеяния были несколько преувеличены. Но осталось ощущение: московские власти снова подверглись психической атаке. Тем более что вскоре после нее последовала и другая. По представлению Следственного комитета при прокуратуре был арестован председатель комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Макаров.

Впрочем, в промежутках между двумя штурмами была предпринята контр­атака. Заявление и. о. начальника ОРБ № 3 МВД Алексея Рябцева (новость о "восьми миллиардах" шла со ссылкой на него) "вызывает негодование", возмутился пресс-секретарь мэра Сергей Цой и потребовал опровержения. Вскоре выяснилось, что речь идет не о чиновниках, а о чиновнике - задержанном более четырех месяцев назад рядовом сотруднике строительного департамента Сергее Татинцяне. А сумма инкриминируемого мздоимства на глазах съежилась до двух миллионов рублей. Остальные неведомо откуда взявшиеся 7 миллиардов 998 миллионов обналичили, по версии следствия, неведомые приватные сообщники чиновника. Конечно, и в двухмиллионном вымогательстве хорошего мало. Но информация о задержании Татинцяна уже неоднократно публиковалась. "Какой смысл выплескивать ее в СМИ в третий раз как первоочередную новость?" - недоумевает Сергей Цой.

Ряд вопросов рождает и "рекламное дело". Сказать, что оно запутанное, значит ничего не сказать: даже краткое изложение потребует не одну страницу. Если совсем уж лапидарно, то суть в том, что в 2004 году главный московский рекламщик расплатился за размещение пакета социальной рекламы "натурой": подрядчик получил льготы по размещению растяжек. При этом, уверены следователи, мэрии был нанесен ущерб в размере 130 миллионов рублей. Потерпевшая с этим, однако, не согласна. "Вся система правительства Москвы работает прозрачно и честно, это касается и комитета рекламы", - настаивает пресс-секретарь мэра. Хотите верьте, хотите - нет. Но вот с чем никак не поспоришь, так это с наличием отменного чутья у наших сыщиков. Эти санитары бюрократического леса нападают обычно на ослабленных особей. В политическом, разумеется, смысле.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера