Архив   Авторы  

Господа-товарищи
Политика и экономикаТе, которые...

 

Мог ли вообразить отец китайских реформ Дэн Сяопин, что его идейный наследник — председатель КНР Ху Цзиньтао  — доверит улучшать имидж Китая за рубежом американским империалистам? Но так и случилось: китайские товарищи привлекли к решению этой титанической задачи одно из ведущих пиар-агентств Нью-Йорка. Не от хорошей жизни, надо признать. Сначала планировали справиться своими силами: выделили несколько миллиардов долларов «на формирование образа преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной КНР». На передовую были брошены ударные СМИ. Информагентство «Синьхуа» транслировало видеоновости на мониторах в гипермаркетах Европы. «Глобал таймс» (приложение парторгана «Жэньминь жибао») живописало величие Китая. Многоязычными стали и телеканалы. Но, как выяснилось, впустую. По опросу Би-би-си, лишь 38 процентов респондентов из 28 стран оценивают КНР позитивно. В чем загвоздка? В том, что представления о прекрасном по-прежнему заметно разнятся по ту и эту сторону китайской границы. Да и шедевры агитпропа готовились силами отечественного производителя, по рецептам партии и правительства. В результате и качество языка, и стиль, и подача информации для стороннего глаза и уха выглядели комично. Решение привлечь иностранцев лучше всякой имиджевой пропаганды говорит о том, что КНР действительно меняется. Вот и слово «товарищ» оказалось не в чести. Водителям отныне запрещено использовать это обращение в общении с пассажирами. Дело за малым: самим внутренне уверовать в то, что ты уже господин.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера