Архив   Авторы  

Антинавальный
Политика и экономикаТе, которые...

 

Министр открытого правительства Михаил Абызов и специальная экспертная группа рассмотрели первый «народный» законопроект, набравший в Интернете более 100 тысяч голосов. А именно — инициативу, накладывающую запрет на закупки для чиновников автомобилей дороже 1,5 миллиона рублей. Результат рассмотрения, со слов министра, таков: «Рабочая группа… будет рекомендовать правительству рассматривать данный вопрос комплексно, с учетом положений закона о ФКС, замечаний экспертов, профильных ведомств, общественных организаций…» Вы что-нибудь поняли? Если да, то смело можете участвовать в битвах экстрасенсов, поскольку обычной человеческой логике такие формулировки не под силу. Формальная логика предполагает всего два варианта ответа: да или нет. Впрочем, чисто по-человечески понять Абызова можно. Задача у него крайне непростая. Этому правительственному чиновнику нашли новое применение: отбиваться от назойливости несистемной оппозиции, служить эдаким «антинавальным» покрытием для государственной власти.

В своем официальном статусе Михаил Абызов по поводу инициативы о «членовозах» не может высказаться определенно. Ведь сказать да — значит признать, что Навальный игрок высшей политической лиги. Но и категорическое нет будет политической ошибкой, поскольку внимательно рассматривать интернет-петиции велел сам Владимир Путин. С порога отказать — все равно что заявить, что планы партии не тождественны планам народа.

Однако Навальный и Ко встретили достойного противника. Михаил Абызов уже изъявил готовность взвалить на свои плечи груз контроля за госрасходами, который до сих пор Алексей Навальный с его «РосПилом» тащили практически в одиночку. Вот выводы министра уже в личном качестве: реализация автомобильной инициативы привела бы к еще большему увеличению госрасходов. Ведь на сегодня средняя стоимость служебной легковушки колеблется, по данным Абызова, от 700 до 850 тысяч. А введение полуторамиллионной планки чиновничья масса воспримет как прямое указание обзаводиться куда более дорогими иномарками. Поэтому в этом важном деле нужен дифференцированный подход. Кому-то из начальников подороже, кому-то — поплоше. Кого-то, возможно, и вовсе следует лишить персонального автомобиля. Теперь остается только напряженно следить за смелым экспериментом, в котором государственные чиновники в деле контроля за своими собственными расходами должны оказаться «святее» самого Алексея Навального.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера