Архив   Авторы  

Умная тележка
Общество и наукаТелеграф

 

Постоянные посетители гипермаркетов могут ориентироваться среди продуктовых полок с завязанными глазами. Те же, кто нечасто посещает огромные магазины, рискуют потеряться где-то между мясным и бакалейным отделами и просто не найти нужный им товар. Теперь, уверяют американские специалисты из компании MediaCart Holding, проблема решена. Им удалось разработать «умную» продуктовую тележку. Она подскажет покупателю, где находится тот или иной товар, поможет сравнить цены на продукты разных марок или сообщит о специальных акциях в магазине. В какую сумму обойдутся гипермаркетам тележки-консультанты, пока не сообщается. Но не факт, что представители торговли все как один кинутся их покупать. Ведь известно, что человек набирает куда больше товаров, когда не идет проторенным маршрутом, а потерянно блуждает между полками.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера