Архив   Авторы  

О жирной и здоровой пище
Общество и наукаТелеграф

 

Мечта многих людей есть вкусную, содержащую жиры еду и при этом не поправляться может осуществиться благодаря технологии, разработанной американскими химиками из Массачусетского университета во главе с профессором Джулианом Мак-Клементсом. Они придумали, как сделать так, чтобы организм не усваивал жир, а пища имела привычный вкус и консистенцию. Добиться этого ученые смогли с помощью специально разработанного покрытия, в которое «заворачивают» капельки жира, в результате чего они в целости и сохранности «проскакивают» через желудок. Сначала масло смешивают с водой и поверхностно-активными веществами (сурфактантами) и таким образом получают эмульсию. Затем в эту смесь добавляются волокна, получаемые из яблок, апельсинов, водорослей или моллюсков. Между сурфактантами и волокнами возникает электрическое взаимодействие, благодаря чему последние легко прилипают к жиру. Эта технология позволяет использовать различные виды масла и может применяться для изготовления соусов, десертов, йогуртов и майонеза.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера