Архив   Авторы  

Телескачки
Общество и наукаТелеграф

 

Выбирая, что бы такое посмотреть по телику, зрители меньше всего ориентируются на какой-то определенный канал - им важен не телевизионный бренд, а конкретные передачи. Об этом говорят результаты опроса, в котором приняли участие 7000 человек из 8 стран. Так что постоянное щелканье пультом - это не нервы, а мировая тенденция. При этом 80 процентов опрошенных заявили, что в принципе недовольны современным телевидением. Больше всего нареканий вызывает жесткая сетка телевещания, при которой невозможно посмотреть передачу в удобное время. Ну и, конечно, сильнейшим раздражителем является реклама. Поэтому люди моложе 35 лет предпочитают скачивать интересные для них программы за плату. Эксперты считают, что концепция традиционного телевидения скоро может быть пересмотрена.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера