Архив   Авторы  

Зато бесплатно
Общество и наукаТелеграф

 

Столичные власти обрадовали автовладельцев: с 10 сентября платные парковки исчезнут с московских улиц. Они останутся только у вокзалов и аэропортов и будут оборудованы шлагбаумами и паркоматами, пообещал гендиректор ГУП "Городская служба платных парковок" Игорь Хохалев. По его подсчетам, сейчас в Москве существует 116 платных паркингов на три с небольшим тысячи машин. Уже на этой неделе их число снизится до пятнадцати, а вместимость составит 1285 автомобилей. Свое решение чиновники объясняют заботой об автомобилистах - мол, понатерпелись за десять лет существования платных парковок. Есть и другая официальная причина: контролировать работу парковщиков на улицах у чиновников не получается. "Пост милиции на каждой парковке поставить невозможно", - сетуют в ГУП. В итоге, по подсчетам Игоря Хохалева, город получает только двадцать процентов от парковочных сборов, остальные восемьдесят оседают в карманах недобросовестных сотрудников службы. На тех стоянках возле вокзалов, что останутся платными, в течение месяца установят автоматические паркоматы, и человеческий фактор будет исключен.

Любой парковщик, подошедший к вам на улице Москвы после 10 сентября, будет мошенником, говорят чиновники. Свежо предание! Россия - уникальная страна, где профессия "парковщик", по-видимому, не исчезнет никогда. Во всем остальном мире еще с тридцатых годов прошлого века их успешно заменяют автоматические паркоматы, которые, несмотря на неоднократные обещания столичных властей, массового распространения у нас так и не получили. "Это очень выгодный бизнес, а правоохранительные органы бороться с фактическим вымогательством денег не хотят, - возмущается лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Я сам пытался вызвать милицию, когда у меня требовали сто рублей вместо положенных сорока и отказывались предоставить удостоверение. Час переговоров по телефону "02" ни к чему не привел".

Даже если платные парковки действительно исчезнут, это не решит главную московскую проблему - нехватку мест, где можно было бы оставить авто. Не исключено, что ситуация только усугубится: на месте ликвидированных платных парковок появится знак "Остановка запрещена", и у службы эвакуации прибавится работы. Косвенно это подтверждается другими высказываниями столичных властей, которые уже не первый месяц обещают навести порядок на улицах и убрать "лишние" машины, которые мешают проезду. Желание похвальное, но делать это лишь запретительными мерами нельзя, уверены правозащитники. "Чтобы автомобилисты отказывались от поездки на машине в центр города, их нужно стимулировать - строить дешевые перехватывающие парковки и развивать систему общественного транспорта", - сетует Вячеслав Лысаков. А в этом направлении, как видно невооруженным глазом, московские власти двигаются слишком медленно. Пробки, наверное...

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера