Архив   Авторы  

Формой не вышли
Общество и наукаТелеграф

 

В Европе реабилитированы овощи и фрукты нестандартной формы. Запрет на их продажу действовал последние 20 лет и касался 26 видов сельхозпродукции. Любое отклонение от заданной формы означало отправку в утиль. Сия участь ожидала около 20 процентов от всего урожая в Старом Свете. Производители компенсировали потери, повышая цены на остальную продукцию, и безуспешно пытались достучаться до чиновников: мол, от отмены запрета выиграют не только сами фермеры, но и покупатели. Наконец комитет ЕС по управлению агропромышленными рынками внял мольбам. С 1 июля идеальные по форме овощи и фрукты потеснят на прилавках их более корявые, но не менее питательные собратья. Правда, блюстители форм до конца не сдались - нестандартные овощи будут продаваться с пометкой "для дальнейшей переработки". Кроме того, нововведение коснется не всех видов продукции. К примеру, требования к изогнутости бананов никуда не денутся. Для любознательных: мерилом стандартной кривизны банана избрана 20-процентная изогнутость турецкого ятагана.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера