Архив   Авторы  

Копеечное дело
Общество и наукаТелеграф

 

Курьезный случай произошел в итальянском городе Кварто д'Альтино. Одна из местных гостиниц устроила акцию "романтический уик-энд" и предложила молодым влюбленным парам провести у них "2 ночи по цене 1". Объявление об акции вывесили на сайте гостиницы. Уже через несколько часов все номера были забронированы вплоть до 2010 года. Администрация отеля удивилась такому спросу и поначалу обрадовалась, пока не прочла внимательно собственное объявление. Оказалось, что в тексте после цифры 1 стояла буква "си". И вместо фразы "две ночи по цене одной" получилось "две ночи по цене один цент". В отеле решили, что это дело рук хакеров, но потом выяснилось, что просто ошибся один из сотрудников. Понятно, что клиенты быстро расхватали все номера. К чести гостиницы, она не отказалась от предоставления номеров по ошибочной акции, а, наоборот, подтвердила, что все заказы остаются в силе.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера