Архив   Авторы  

Бессмертие. Недорого
Общество и наукаТелеграф

 

Подарить своим клиентам бессмертие обещает Швейцарский ДНК-банк. Вечная жизнь будет не абстрактной, а вполне реальной. Авторы идеи предложили разложить каждого человека по "кусочкам". Информация о его теле сохраняется с помощью ДНК, полученной из слюны, а о душе - с помощью фото-, аудио-, видео- и письменных материалов с воспоминаниями человека. Такой слепок личности записывается во всех доступных сегодня цифровых форматах и хранится на вечном сервере, спрятанном в подземном военном бункере в Швейцарских Альпах. Он защищен от всевозможных катаклизмов - будь то техногенная катастрофа или банальное землетрясение - и от хакерских атак. Конечно, рассчитывать на воскрешение не стоит. Зато праправнуки смогут из первых уст узнать, что их предок питал слабость к "Звездным войнам" или любил поиграть на баяне. Главное, оставить им в наследство данные, а также цифровую карту доступа. И, конечно, заплатить около трехсот долларов за гигабайт информации или шестьсот за 4 гигабайта в зависимости от того, как много человек готов поведать потомкам.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера