Архив   Авторы  

Мэрский трафик
Общество и наукаТелеграф

 

Прошедшая неделя у многих столичных водителей застрянет в памяти, как пробка в бутылке... Особенно у тех, кто провел в своем авто пять часов на Третьем транспортном кольце в среду... Одним словом, началось - московские водители, вздыхая, пихают в бардачки бутылки с водой, сухари и шоколадки. Мало ли где и на сколько застрянешь. И ведь нельзя сказать, что никто не думает, как избавить город от автоколлапса. Например, к проблеме пробок вновь обратился столичный градоначальник. Уяснив, что самый "затык" происходит с 8.30 до 10.00, когда трудящиеся массы едут на работу, или с 18.00 до 20.30 - с работы, градоначальник сформулировал простое, как бублик, решение: всем начинать работу в разное время. А что? Даже если мэр прикажет своим сотрудникам приезжать на работу на час раньше, дороги здорово разгрузятся. Судите сами: все столоначальники из правительства Москвы, управ, департаментов городского хозяйства, ДЕЗов, ГУПов и прочих городских структур - это примерно 800 тысяч человек. Коли они поедут на работу к 8 утра, то в девять простые граждане пулей долетят до своих контор и цехов. Юрий Михайлович намерен предложить государственным организациям и банкам, а также частному бизнесу переквалифицироваться в жаворонков. По его подсчетам, это аж полтора миллиона человек - то есть треть от 4,5 миллиона работающих москвичей. Примерно каждый третий из которых отправляется на работу на автомобиле. Идея такова, чтобы граждане выезжали на линию трудового фронта фиксированными "волнами" - одни к 7 утра, другие к 8 и так далее... Единственный вопрос, который возникает у скептиков: круговорот деловой жизни столицы часто начинается и заканчивается как раз в кабинетах чиновников. Что толку бизнесмену приезжать на работу позже, если он не сможет решить ни одного вопроса - чиновник-то к тому времени уже наработался и собирается домой.

Известно, что московские власти часто заимствуют идеи за границей - тот же "сменный" график труда для офисных служащих практикуют, например, в Германии: у целой категории граждан рабочий день там начинается ранним утром и заканчивается чуть ли не в обед, что позволяет разносить по времени часы пик. Вот только сами немцы говорят, что идея "транспортной волны" - это не панацея. Она абсолютно не работает без отличных, с умом проложенных дорог, без системы перехватывающих парковок, без отлаженного городского транспорта, когда автобус прибывает на остановку с точностью поезда, без сознательности жителей города и дисциплинированности чиновников. Ведь страшно подумать, что произойдет, если в Москве одна "волна" вдруг наложится на другую. Например, в результате перекрытия трассы для проезда очередного кортежа с мигалками. Скажем, в том же Берлине движение не перекрывают даже ради автомобиля "фрау канцлерин". У нас - за милую душу. Ибо что немцу хорошо, то русскому погибель.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера