Архив   Авторы  

Что хочет женщина
Общество и наукаТелеграф

 

То, чего хотят женщины на 8 марта, не очень соотносится с тем, что подарят им коллеги по работе. Судя по результатам интернет-опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований MASMI по запросу "Итогов", в этом году 15 процентов женщин ожидают получить ценные подарки. В прошлом таких было всего 4,4 процента, то есть дамы принимали в расчет кризис, а сейчас уже считают, что экономические трудности не оправдание. Однако самыми распространенными подарками женщине-коллеге мужчины по-прежнему называют цветы, конфеты и электронные поздравления - ими они собираются прямо-таки засыпать представительниц прекрасного пола. Большего женщины ждут и от корпоративных вечеринок: год назад около 10 процентов опрошенных отметили 8 Марта в кафе и ресторанах, а сейчас на это надеются чуть более 19 процентов. В реальности же корпоративы запланированы только в 13 процентах случаев. Проигнорировать отмечание 8 Марта на службе мало кто решится: 87 процентов мужчин указывают, что это устойчивая корпоративная традиция. И нарушить ее - себе дороже...

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера