Открылась бездна, звезд полна

Все это время астрономы явно недооценивали нашу Вселенную. Оказалось, что звезд в космосе как минимум в три раза больше, чем считалось до сих пор. Современные телескопы способны обнаруживать даже тусклые объекты на довольно значительных расстояниях от Земли. К таким телам относятся красные карлики, которых раньше наблюдали только в Млечном Пути и галактиках-спутниках. Теперь же астрономы из Йеля и Принстона уловили следы мириад красных карликов в восьми галактиках, удаленных на расстояние до 300 миллионов световых лет. Это очень старые звезды, их возраст более 10 миллиардов лет, следовательно, вокруг них вертится много планет, где вполне могла зародиться жизнь. Открытие резко повышает шансы найти соседей по Вселенной.