Архив   Авторы  

Вскрытие покажет
Общество и наукаТелеграф

 

Слава Леонардо да Винчи не дает ему покоя и после смерти - итальянские чиновники от культуры собрались эксгумировать останки великого соотечественника. Потревожить прах решились по нескольким причинам. Во-первых, ученые хотят убедиться в том, что во французском замке Амбуаз похоронен действительно да Винчи. Для этого нужен анализ ДНК из костей и зубов художника, чтобы сравнить с ДНК его родных, похороненных в Италии. Во-вторых, эксперты надеются установить причину смерти. Но главная цель - восстановление облика Леонардо по черепу. И все для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу американской исследовательницы Лилиан Шварц, которая уверена, что знаменитая "Джоконда" представляет собой автопортрет живописца. Кстати, черты да Винчи она разглядела и в изображении, отпечатанном на знаменитой Туринской плащанице. Если эти предположения подтвердятся, то, конечно, без сенсации не обойдется. Но большинство специалистов крайне скептически относятся к таким домыслам и считают, что останки гения лучше было бы оставить в покое.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера