Архив   Авторы  

Ай да Супермен!
Общество и наукаТелеграф

 

Кто-то питает страсть к маркам, кто-то - к экзотическим бабочкам, а для кого-то раритет - журнал с комиксами. Таких поклонников рисованных историй по миру насчитывается немало - иначе чем объяснить тот факт, что экземпляр первого комикса о Супермене был продан с аукциона за рекордную сумму в один миллион долларов? Впрочем, комиксы в США существуют так давно, что уже превратились в часть культурного наследия страны, а для некоторых детей и взрослых и вовсе стали предметом культа. Коллекционеры не скупятся, когда дело доходит до редких экземпляров. Так, в свое время рисованная история о Бэтмене 1942 года выпуска была продана за 192 тысячи долларов. Нынешний рекордсмен - сборник Action Comics № 1 вышел в 1938 году. На тот момент он стоил 10 центов, но поскольку сегодня из многотысячного тиража сохранилось всего 100 штук, за которыми идет настоящая охота, цена возросла в миллионы раз. Более того, данный экземпляр, несмотря на почтенный возраст, хорошо сохранился - он получил от экспертов оценку 8 по десятибалльной шкале.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера