Архив   Авторы  

Приказано уничтожить
Общество и наукаТелеграф

 

Если раньше подвыпившие граждане в несознательном состоянии начинали обзванивать своих друзей и врагов, то теперь строчат статусы разного содержания в Facebook и Twitter. Технологии, конечно, новые, но утром человека преследует все то же старое чувство стыда за написанные в угаре глупости. На помощь поклонникам такого самовыражения пришли создатели приложения Last night never happened («Вчерашней ночи не было»). Если на горизонте маячит угарная вечеринка, обладателю телефона с такой программой достаточно ввести время начала пьянки или приблизительного момента, когда он будет не в кондиции. Приложение автоматически удалит все фотографии и статусы, которые человек будет отправлять в социальные сети после указанного часа. В результате на следующий день не придется краснеть за картинки в исподнем или за вульгарные шуточки, которые в момент веселья казались верхом остроумия. Жаль, что это приложение не может запретить человеку звонить по телефону, а значит, риск выдать спьяну всю правду-матку, например начальнику, все еще остается.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера