Архив   Авторы  

Инородный гараж
Общество и наукаТелеграф

 

Какие только выражения в последнее время не шли в дело, когда речь заходила о городской программе «Народный гараж»: многострадальная, пресловутая, злосчастная... И, заметьте, ни одного доброго слова, а ведь изначально она задумывалась чуть ли не как подарок москвичам. Обеспечим, мол, вас, дорогие сограждане, наперекор всевозможным экономическим невзгодам и в ущерб бюджету дешевыми парковочными местами. «Обеспечили». Новый глава стройкомплекса Марат Хуснуллин назвал бесперспективным строительство «народных гаражей« в Центральном округе, где себестоимость машино-мест составляет от 500 тысяч рублей до миллиона.

Можно не сомневаться, что в ближайшее время программу за нерентабельностью по-тихому прикроют и в других округах. И это после 8 лет бесконечных рабочих совещаний, поисков экономичных решений строительства, составления схем размещения, финансирования и так далее. Фактически результатом долгосрочного городского проекта стали отставки и выговоры провалившим программу чиновникам. Ну и еще обещания сделать парковку во дворах удобной. Интересно, это как? Сегодня мы имеем вот какой расклад. Из 3,5 миллиона московских автомобилей местами на оборудованных парковках обеспечены около 800 тысяч. Все остальные автовладельцы где-то и как-то пристраивают своих железных коней.

При всей неприхотливости автомобилистов рано или поздно места во дворе для всех не хватит, точнее, уже не хватает. А потому, если возвращаешься домой позже десяти вечера, выбор для парковки небольшой: либо газон, либо пятачок у мусорного контейнера, либо приходится закрыть чью-то машину. Если этими вариантами кто-то уже воспользовался до тебя, остается бросить машину на проезжей части за пределами двора. Понятно, что в такой ситуации, предложи любому нормальному человеку выбор — парковка во дворе на головах друг у друга или место в «народном гараже», — большинство предпочли бы гараж. Но при условии, чтобы он находился в шаговой доступности. Но и с этим не справились. А зачем людям гаражи, расположенные от их дома за три квартала?

Что же дальше? Совсем прикрывать гаражное строительство такому большому городу не к лицу. Просто надо поглядеть правде в глаза и смахнуть слезу сожаления по поводу неудачности самой идеи «народного гаража». Бренд себя дискредитировал, впору менять запылившуюся и запачканную вывеску на что-то более презентабельное и броское. Например, на luxury parking. Одно звучание чего стоит. Такой бренд можно смело впаривать состоятельным гражданам и еще получить на этом тройную прибыль. И, кстати говоря, идея эта весьма жизненная. Планы запустить обновленную программу строительства паркингов, рассчитанную не на всех, а на наиболее платежеспособных, в мэрии действительно рассматриваются. Это подтвердил «Итогам« источник в столичном правительстве. Так что продолжение следует.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера