Архив   Авторы  

Как из-под земли
Общество и наукаТелеграф

 

Как было бы хорошо купить продукты по пути на работу, ведь после трудового дня на это уже нет сил, да и магазины около дома закрыты. Но в этом случае придется тащить тяжеленные сумки в офис и обратно, что, конечно, нереально. А вот корейцы придумали, как решить эту жизненно важную для людей проблему: один из магазинов открыл экспериментальный виртуальный прилавок прямо в сеульской подземке. На станциях метро появились витрины с продуктами в натуральную величину, как в обычном супермаркете. Пользоваться этим магазином просто. Вместо того чтобы бесцельно болтаться по платформе в ожидании поезда, открываешь специальное приложение на смартфоне, подходишь к витрине и сканируешь код нужного товара. Набираешь онлайн-корзину продуктов и оплачиваешь через Интернет. При этом преспокойно идешь дальше налегке. Вечером все будет доставлено прямо на дом. Результаты эксперимента удивили маркетологов магазина: количество зарегистрированных покупателей увеличилось на 76 процентов, а онлайн-продажи — на 130. О такой услуге мечтали бы жители всех мегаполисов мира, живущие в постоянном цейтноте.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера