Архив   Авторы  

На всю катушку
Общество и наукаТелеграф

 

Судя по данным исследования VISA Europe, быстрее всех от кризиса оправились россияне — за четыре месяца этого года (с января по апрель) они оставили на курортах Средиземноморья на 50 процентов больше денег, чем за тот же период 2010-го. В этой области мы с большим отрывом опережаем отдыхающих из других стран. В среднем аналогичные расходы жителей Европы и Америки выросли всего на 14 процентов. Может, наши граждане стремительно богатеют? Дело, скорее, в другом: что касается отдыха, мы за ценой не постоим. Менталитет такой. Хотя самыми щедрыми российских туристов назвать все же нельзя. Больше всех денег за рубежом потратили британцы — 1,3 миллиарда евро. Не скупятся на отдых французы (872 миллиона евро) и американцы (583 миллиона евро). Россияне в этом рейтинге занимают почетное пятое место с солидной суммой 394 миллиона евро. При этом стоит оговориться, что исследование учитывало только траты, произведенные с помощью платежных карт. Но не секрет: наши люди предпочитают наличные. Так что еще неизвестно, кто на самом деле гуляет круче.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера