Архив   Авторы  

Не по средствам
Общество и наукаТелеграф

 

Не повезло будущим нобелевским лауреатам — размер самой престижной премии в мире, присуждаемой за эпохальные научные открытия, уменьшился на 20 процентов. Если в прошлом году победители в общей сложности получили 10 тысяч шведских крон (примерно 1,4 миллиона долларов), то в этом на вознаграждение лауреатам выделено всего 8 тысяч (1,1 миллиона долларов). Такой вердикт вынес совет директоров Нобелевского фонда, созданного еще в 1900 году на средства известного изобретателя, предпринимателя и мецената Альфреда Нобеля. В последние годы расходы на все мероприятия, связанные с премией, превышали доходы от вложения капитала — ведь вознаграждение выплачивается из процентов от сделок с ценными бумагами. Поэтому режим экономии коснется не только выплат — урежут и затраты на проведение торжественных мероприятий, в первую очередь прием у короля Швеции. Успокаивает одно — вряд ли сокращение Нобелевского фонда повлияет на число научных открытий — как-никак в число лауреатов попадают люди, для которых не деньги являются главным приоритетом.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера