Архив   Авторы  

Залайкали до дыр
Общество и наукаТелеграф

 

На помощь шопоголикам, которые сомневаются, насколько модная и востребованная перед ними вещь, пришел один из бразильских универмагов. Магазин оснастил вешалки онлайн-счетчиками «лайков» и синхронизировал их со своей официальной страницей в сети Facebook. Там выставлены фотографии всех товаров, и как только кто-то из пользователей отмечает, что вещь ему нравится, его голос отражается на счетчике. Идея оригинальная, несмотря на целый ряд издержек. По картинке можно оценить вид платья или рубашки, но не то, как вещь сидит на человеке. Кроме того, большое количество «лайков» может отпугнуть настоящих модников. Мало кому захочется приобретать наряд, о котором мечтает тысяча-другая твоих сограждан — ведь риск встретить человека в таком же прикиде в этом случае возрастает в разы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера