Архив   Авторы  

Бренд сивой кобылы
Общество и наукаТелеграф

 

В городе-герое Волгограде не осталось бытовых проблем. Так не бывает, подумаете вы. И будете не правы. Иначе трудно объяснить, почему местные чиновники ломают копья по такой животрепещущей теме, как новый символ (он же бренд) города. Да-да, кое-кто полагает, что «Родина-мать… ассоциируется с чем-то тяжелым, трагическим и траурным. Тем более у иностранцев. А нам бы хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха». Сказано — сделано. Объявили конкурс «Бренд Волгограда и региона» с целью создания «символического изображения, характеризующего единство пространства, истории и традиций местности». Ни одной заявки в итоге не поступило, и сейчас жители и власти пытаются установить, в чью именно голову ударила «желтая вода», породившая идею смены бренда. Причем тут вода? Все просто. Первое имя города Царицын, по одной из версий, происходит от имени речки Сары-Су, что в переводе c одного из тюркских языков и значит «желтая вода». Эта водичка намыла желтый остров Сары-Чин, ставший в конце XVI века Царицыном. Так что без обид…

Не стоит обижаться и на то, что, перелопачивая местный культурный слой, обнаружить нечто приятное для заморского туриста решительно не выходит. Сталинградский тракторный завод? Волгоградская академия МВД?.. Или вот еще: в городе поставили монумент Александру Невскому. Оказывается, он был «первым русским, кто заговорил о необходимости создания на Волге крепости». И вообще «неподалеку от того места, где сегодня расположен Волгоград, закончился земной путь великого русского князя, который был отравлен татаро-монголами». Тьфу ты! Опять ничего духоподъемного. Можно еще вспомнить Стеньку Разина, который в Царицыне «всякое озорство чинил». Или Емельку Пугачева, чьи соратники тут были жесточайшим образом казнены. Все не то! Остается отлить в бронзе прижизненный бюст Анны Чапман, родившейся в Волгограде. Тут вам и дама, приятная во всех отношениях, и увенчанная наградами боец невидимого фронта, на фоне которой Джеймс Бонд нервно потягивает в сторонке их мартини с нашей водкой, и, конечно, «единство пространства, истории и традиций местности» туристам на потеху. Жаль только, что конкурс уже прошел…

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера