Архив   Авторы  

Сделали по-быстрому
Общество и наукаТелеграф

 

Французы, считающиеся ценителями высокой кухни, на самом деле таковыми уже не являются, поскольку подсели на фастфуд. По объемам продаж прошлого года заведения быстрого питания заняли 54 процента французского рынка общепита, в 2011-м фастфуд занимал лишь 40 процентов рынка. Дошло до того, что сейчас Франция — второй по величине после США рынок McDonald's. Объясняют изменение в пищевых привычках тем, что французы уже не могут себе позволить в обеденный перерыв по полтора часа просиживать в ресторане в ожидании изысканных блюд.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера