Архив   Авторы  

На позитиве
Общество и наукаТелеграф

 

Несмотря на то что СМИ приписывают особую страсть к шокирующим и негативным новостям, куда большей популярностью в Интернете, как выяснилось, пользуются новости хорошие. Американские ученые из университета штата Пенсильвания проследили за динамикой распространения новостей во Всемирной паутине, при этом изучали мозговые импульсы большого количества добровольцев, а также их записи в социальных сетях и электронную почту. Выяснилось, что наибольший интерес у пользователей вызывают научно-популярные статьи. Со своими друзьями люди делятся чаще всего чем-то удивительным, познавательным и забавным и хотят получать ответную положительную реакцию. Практика тиражирования негатива, предупреждают ученые, конечно, сможет привлечь внимание аудитории, но вот надолго удержать его — вряд ли.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера