Архив   Авторы  

Нетленка
Общество и наукаТелеграф

 

Интересный эксперимент на долговечность фастфуда поставил, сам того не ожидая, 60-летний американец из штата Юта Дэвид Виппл. В 1999 году он приобрел в местном ресторанчике простой гамбургер и решил продемонстрировать друзьям, сколько блюдо может храниться и не портиться, чтобы доказать наличие в нем обилия консервантов. Виппл месяц наблюдал за ничуть не менявшимся сэндвичем. Потом ему это дело надоело, и он бросил бургер в карман пальто, которое вскоре перестал носить. Через пару лет Виппл с супругой, позабыв напрочь о существовании подопытного, случайно обнаружили его. Они были крайне удивлены не изменившемуся виду гамбургера и оставили его лежать дальше. В этом году сэндвичу исполнилось 14 лет. Хоть ему и присвоено звание самого старого гамбургера в мире, выглядит он как новенький. Нет ни следов плесени, ни неприятного запаха. Единственное, что говорит о его почтенном возрасте, — это разложившиеся огурцы и соус. Дэвид намерен хранить реликвию и дальше. Теперь он запугивает нетленными мощами бургера своих внуков, чтобы отвадить их от фастфуда.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера