Архив   Авторы  

Не до сна
Общество и наукаТелеграф

 

Любители использовать на ночь планшеты и мобильные телефоны рискуют поплатиться крепким сном и здоровьем своих нервов, предупреждают ученые из Техасского Панамериканского университета. Исследователи проанализировали данные 500 человек от 18 до 73 лет об образе жизни, качестве сна и сопоставили их с частотой использования электронных устройств. Результаты показали, что у тех, кто использовал гаджеты на протяжении двух часов перед сном, к примеру, для прогулок по просторам Сети или переписки с друзьями, уровень стресса был значительно повышен. По мнению ученых, все дело в свете, который излучают экраны планшетников и мобильных телефонов: он подавляет выработку мелатонина — гормона сна. Также во время использования гаджетов человек находится в состоянии концентрации. Между тем как перед сном, наоборот, лучше пребывать в расслабленном состоянии. Чтобы сохранить свои нервы здоровыми и хорошо выспаться, исследователи рекомендуют предпочесть плодам технического прогресса прогулки на свежем воздухе или чтение книг.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера